Пятница, 17.05.2024, 13:02 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Вормхолы
Все вормхолы можно разбить на 9 классов. Классы 1-3 приведут нас в неизвестный космос (leads to unknown space). Классы 4 и 5 в опасный неизвестный космос (leads to dangerous unknown space). Класс 6 в смертельный неизвестный космос (leads to deadly unknown space). Класс 7 приведет нас в хайсеки, 8 в лоусеки и 9 в нули. Класс 1 – самый легкий. Класс 6 – самый сложный.

Также каждый вормхолл характеризуется следующими параметрами:
- максимальной массой которую он может пропустить за один раз (ограничение по размеру шипа);
- массой которую он может пропустить суммарно до того как закроется по массе;
- регенерацией массы (да! Масса некоторых вормхолов восстанавливается!);
- временем жизни (через это время с момента первого варпа на вормхолл он закроется);
- областью откуда он ведет;
- классом системы куда он ведет.

Изменения физики (параметров корабля) НЕ определяется номером вормхола. Они соответствуют каждой системе (локус сигнатуре) и остаются постоянными для нее.

Вормхолл K162 является обратной стороной, насканенного вормхола и имеет такие же характеристики. Если вы насканили K162 вормхол – это значит что вы его нашли не первый и тот, кто его нашел, сделал это с другой стороны.

Каждая система Sleeper'ов генерирует одну выводящую червоточину специфического типа, ведущую в систему специфического класса. Не важно, что еще есть в этой системе, но червоточина этого типа всегда присутствует. В своих экспедициях мы назвали это явление нашей «постоянной выходной червоточиной», некоторые, как я знаю, называют это явления терминами вроде «выходная дырка». Такие червоточины в системах 4, 5 и 6 класса обычно соединены с системами более низкого класса. Системы класса 3 обычно соединяются с системами высокого, низкого или нулевого уровня безопасности в нормальном имперском космосе. Системы класса 1 и 2 соединены с высокобезопасными системами. Все другие червоточины, обнаруженные в системах Sleeper'ов, являются приводящими, хотя я видел несколько сообщений о системах, имевших более, чем одну статичную, выводящую червоточину. Это означает, что наилучшим местом для обоснования базы является не система того класса, который вы собираетесь фармить, а такая система, в которую открываются ежедневные червоточины из систем того класса, в котором вы планируете фармить.

Параметры вормхолов по классам в формате:
‘Имя’ Разрешенная масса/Предел по массе(Регенерация массы) — время жизни

Масса в миллионах килограмм, время в часах.

Класс 1: неизвестный космос
‘Wormhole H121′ 20/500 — 16 часов
‘Wormhole P060′ 20/500 — 16 часов
‘Wormhole Q317′ 20/500 — 16 часов
‘Wormhole V301′ 20/500 — 16 часов
‘Wormhole Y790′ 20/500 — 16 часов
‘Wormhole Z647′ 20/500 — 16 часов
‘Wormhole Z971′ 20/100 — 16 часов

Класс 2: неизвестный космос
‘Wormhole C125′ 20/1000 — 16 часов
‘Wormhole D364′ 300/1000 — 16 часов
‘Wormhole D382′ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole G024′ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole I182′ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole N766′ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole R943′ 300/750 — 16 часов

Класс 3: неизвестный космос
‘Wormhole C247′ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole L477′ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole M267′ 300/1000 — 16 часов
‘Wormhole N968′ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole O477′ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole O883′ 20/1000 — 16 часов
‘Wormhole X702′ 300/1000 — 24 часа

Класс 4: опасный неизвестный космос
‘Wormhole E175′ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole M609′ 20/1000 — 16 часов
‘Wormhole O128′ 300/1000 (100) — 24 часa
‘Wormhole T405′ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole X877′ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole Y683′ 300/2000 — 16 часов
‘Wormhole Z457′ 300/2000 — 16 часов

Класс 5: опасный неизвестный космос
‘Wormhole H296′ 1350/3000 — 24 часа
‘Wormhole H900′ 300/3000 — 24 часа
‘Wormhole L614′ 20/1000 — 24 часа
‘Wormhole M555′ 1000/5000 — 24 часа
‘Wormhole N062′ 300/3000 — 24 часа
‘Wormhole N432′ 1350/3000 — 24 часа
‘Wormhole N770′ 300/3000 — 24 часа
‘Wormhole V911′ 1350/3000 — 24 часа

Класс 6: смертельный неизвестный космос
‘Wormhole A982′ 300/3000 — 24 часа
‘Wormhole B041′ 300/5000 (500) — 48 часов
‘Wormhole R474′ 300/3000 — 24 часа
‘Wormhole S804′ 20/1000 — 24 часа
‘Wormhole U319′ 1800/5000 (500) — 48 часов
‘Wormhole U574′ 300/3000 — 24 часа
‘Wormhole V753′ 1350/3000 — 24 часа
‘Wormhole W237′ 1350/3000 — 24 часа

Класс 7: хайсеки
‘Wormhole A641′ 1000/2000 — 16 часов
‘Wormhole B274′ 300/2000 — 24 часа
‘Wormhole B449′ 1000/2000 — 16 часов
‘Wormhole B520′ 300/5000 (500) — 24 часa
‘Wormhole D792′ 1000/3000 — 24 часа
‘Wormhole D845′ 300/5000 (500) — 24 часa
‘Wormhole N110′ 20/1000 — 24 часа
‘Wormhole S047′ 300/3000 — 24 часа

Класс 8: лоусеки
‘Wormhole A239′ 300/2000 — 24 часа
‘Wormhole C140′ 1350/3000 — 24 часа
‘Wormhole C391′ 1800/5000 (500) — 24 часa
‘Wormhole J244′ 20/1000 — 24 часа
‘Wormhole N290′ 1800/5000 (500) — 24 часa
‘Wormhole N944′ 1350/3000 — 24 часа
‘Wormhole R051′ 1000/3000 — 16 часов
‘Wormhole U210′ 300/3000 — 24 часа

Класс 9: нули
‘Wormhole C248′ 1800/5000 (500) — 24 часa
‘Wormhole E545′ 300/2000 — 24 часа
‘Wormhole K329′ 1800/3000 (500) — 24 часa
‘Wormhole K346′ 300/3000 — 24 часа
‘Wormhole S199′ 1350/3000 — 24 часа
‘Wormhole V283′ 1000/3000 — 24 часа
‘Wormhole Z060′ 20/1000 — 24 часа
‘Wormhole Z142′ 1350/3000 — 24 часа

По времени:
Если осталось больше суток — This wormhole has not yet begun its natural cycle of decay and should last at least another day.
Если осталось меньше суток, но больше 4 часов — This wormhole is beginning to decay, and probably won’t last another day.
Если осталось меньше 4 часов — This wormhole is reaching the end of its natural lifetime.
Осталось совсем мало (точно пока неизвестно) — This wormhole is on the verge of dissipating into the ether.

По массе:
Если осталось больше половины — This wormhole has not yet had its stability significantly disrupted by ships passing through it.
Меньше половины, но больше одной десятой — This wormhole has had its stability reduced by ships passing through it, but not to a critical degree yet.
Осталось меньше 0.1 от общей массы — This wormhole has had its stability critically disrupted by the mass of numerous ships passing through and is on the verge of collapse.

Wormhole, Червоточина, Вормхол, ВХ — это космические аномалии, которые соединяют две или более солнечных систем. Подобно космическим вратам, они позволяют пилотам путешествовать из одной системы в другую, но в отличии от них, ВХ непостоянны. Они соединяют системы на некоторый промежуток времени и закрываются, когда заканчивается время их жизни или превышено ограничение по массе.

ВХ могут соединять две системы, расположенные далеко друг от друга и являться временным порталом для быстрого перемещения между ними. Они также могут быть проходом в неисследованные системы (wormhole-space, w-space), которые отсутствуют на звездной карте (Starmap, F10). Будьте осторожны, когда проходите в ВХ, т. к. никогда заранее не известно, что вас может ожидать с другой стороны.

Где найти ВХ

ВХ можно найти во время исследования систем с помощью сканирующих зондов (Core Scanner Probe, пробка). Так же как и другие космические объекты, ВХ являются космическими сигнатурами (cosmic signature).

Куда ведет ВХ

Как уже было сказано, пока не пройдешь в ВХ — не узнаешь куда она ведет. Но некоторую информацию о ВХ все-таки можно узнать до прохода в неё. Если подлететь к ВХ и открыть окно информации, то можно узнать некоторые подробности. На скриншоте ниже показана ВХ, ведущая в систему со статусом безопасности 0.0 (нули):



Все ВХ делятся на классы с 1 по 9. Классы с 1 по 6 ведут в w-space разной сложности. Классы с 7 по 9 ведут в k-space (known-space, все имперские системы и нули): ВХ 7 класса ведут в хайсек, 8 класса — в лоусек, 9 класса — в нули.

Узнать класс ВХ можно так же из окна информации:
- «Похоже, эта ВХ ведет в неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into unknown parts of space») — Классы 1, 2 и 3.
- «Похоже, эта ВХ ведет в опасный неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into dangerous unknown parts of space») — Классы 4 и 5.
- «Похоже, эта ВХ ведет в смертельно опасный неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into deadly unknown parts of space») — Класс 6.
- «Эта ВХ ведет в нули» («This wormhole seems to lead into null security space») — Системы 0.0.
- «Эта ВХ ведет в лоусек» («This wormhole seems to lead into low security space») — Системы 0.1–0.4.
- «Эта ВХ ведет в хайсек» («This wormhole seems to lead into high security space») — Системы 0.5–1.0.

Когда входите в ВХ, возможны два варианта событий.

В первом случае, вы просто попадете в такой же k-space. Это может быть система с другим статусом безопасности, чем та в которой вы были, так что будьте внимательны. Пример: вы проходите в ВХ из системы со статусом безопасности 0.8 и попадаете в систему со статусом 0.0. Может быть и наоборот, из 0.0 попадаете в 0.8. Если у вас низкий личный статус безопасности, вы можете попасть в систему, где вам будут не рады.

Во втором случае, вы попадаете в w-space. Такие системы, по сложности, делятся на классы: от 1 до 6. Классы с 1 по 3 могут иметь ВХ как в k-space так и в w-space. Классы с 4 по 6 обычно имеют ВХ только в w-space, за редким исключением. До сих пор, никто не нашел системы глубже 5 входов в w-space.

Как вернуться обратно

Если ВХ ведет в k-space, то пройдя в нее вы попадете в другую систему, которая есть на карте. У нее есть имя, и вы можете перемещаться в ней обычным способом. Если ВХ не закрылась после вашего прохода, то пройдя в нее вы попадете в систему, с которой входили. Не забудьте, что ВХ закрывается через определенный промежуток времени. Но может закрыться и раньше, если был превышен лимит массы.

Если ВХ ведет в w-space, то после прохода у большинства новичков сразу возникает вопрос: «Как вернуться обратно?». В некоторых случаях, ВХ ведущая обратно, будет присутствовать рядом с тем местом, где вы появились. Так же, как и в случае с k-space, ВХ может закрыться, и вам придется искать другой выход. В w-space может присутствовать от одной до нескольких ВХ. Они могут вести как в k-space, так и в более опасный w-space. Чтобы найти выход из w-space, вам опять придется воспользоваться пробками.

Находясь в w-space ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте буку (Bookmark location, Сделать закладку места) на ВХ, через которую вы прошли! Если вы решите полетать в системе, вы сможете прыгнуть на букмарку, чтобы вернуться обратно. Но не летайте слишком долго, иначе ВХ закроется.

Но что делать, когда у вас нету пробок, и ВХ, в которую вы прошли, закрылась за вами? Можно попросить помощи у других игроков в локальном чате, и они вам помогут. Они просто взорвут ваш корабль и убьют яйцо(pod), тем самым отправив вас на станцию. К сожалению, в 90% случаев, это единственный выход из ситуации. И многие игроки сами выходят из корабля, и самоуничтожают под. Поэтому, перед тем как начинать исследования ВХ, проверьте следующее:
- Убедитесь что у вас выучены скиллы и присутствуют модули, необходимые для сканирования пробками
- Возьмите с собой побольше пробок, чтобы увеличить силу сигнала
- Не забывайте обновлять вашего клона на станции
- Не используйте клона с имплантами, если вы не можете позволить себе новые импланты (при смерти импланты уничтожаются)

Масса ВХ

У ВХ есть два ограничения на массу:
- Первое — это масса ВХ. Каждый корабль, проходящий в ВХ, уменьшает её массу. Когда масса ВХ заканчивается, она закрывается. Так же существуют несколько ВХ, которые способны восстанавливать массу. Пример: если масса ВХ равна 500,000,000 кг(и она не восстанавливает свою массу), то она может пропустить корабль массой 20,000,000 кг только 25 раз. Потом она закрывается, даже если остался лимит по времени.
- Второе — это ограничение по массе корабля. Пример: ВХ первого класса, ведущая из k-space в w-space, может пропустить корабли до баттлкрейсеров включительно.

Дырки всегда пропускают корабль, который подходит по ее массе, даже если массы самой дыры не хватает для прохода корабля. Пример: если максимальная масса, которую пропускает ВХ — 300кк, но осталось менее 200кк из 2000кк, то орка (Orca), массой 300кк с аб/мвд (Afterburner/Microwarpdrive), пройдет в дырку без проблем, но вормхол при этом закроется.

Капитал шипы (Capital Ships, Корабли большого тоннажа) могут пройти в ВХ, если ограничение на массу корабля это позволит. Однако, цино-поля(cynosural field) открывать в w-space бессмыслено, т. к. корабли не смогут прыгнуть на него. Суперкапиталы, такие как титаны и мазеры(mothership, корабль-носитель), не смогут пройти в ВХ, т. к. они слишком большие.

Через дыру можно провести только карриеры (Carriers) и дреды (Dreadnoughts), если позволяет это сделать масса ВХ и только в классы с5-с6. В других классах можно построить данные капитал шипы, но вывести их оттуда не представляется возможным.

Капитал шипы, которые не могут пройти в системы с высоким статусом безопасности, так же не смогут пройти в них из w-space. Пример: Archon, который не может пройти в системы со статусом безопасности от 1.0 до 0.5, не сможет пройти в эти системы из w-space через ВХ.

ВХ и ПОСы

ПОСы (POS, Player Owned Stations; Станции, принадлежащие игрокам) могут быть установлены в ВХ, но логистика и заправка усложняется из-за того, что ВХ постоянно закрываются и открываются в разных системах. Установка ПОСов в w-space может быть очень выгодна, так как их можно использовать как станции для временного проживания или для защиты при отступлении. Так же как нельзя установить суверенитет в w-space, так же нельзя и устанавливать аутпосты.

Особенности w-space

В w-space локальный чат работает не так как в k-space. Пока вы не напишите в чат, ваш персонаж не будет отображаться в списке персонажей. И это значит, что в w-space, в отличии от имперских систем или нулей, определить, кто находится в системе, нельзя. Если вы в клоке(cloaking device, невидимость), то о вашем присутствии вообще никто не узнает.

В w-space обитает самая опасная раса НПЦ-пиратов — Слиперы(Sleepers). Чтобы найти их вам нужно просканировать систему пробками или бортовым сканером. Учтите, что чем выше класс системы, тем Слиперы опаснее и умнее. Их намного сложнее убить, чем НПЦ в Империи или нулях, но зато с них добывается более дорогой лут и сальваг, которые можно продать или использовать для производства Т3 кораблей.

Обратите внимание, что w-space системы, так же как и k-space системы, имеют имена, а точнее идентификаторы.

Как уже было сказано, w-space это очень опасное и непредсказуемое место. При входе в ВХ вы можете получить предупреждение об аномальных изменения в физики внутри системы. Например, вы можете обнаружить, что у корабля улучшились или ухудшились щиты. Есть и другие варианты воздействий, но имейте ввиду, что они действуют на все корабли внутри системы, кроме кораблей НПЦ-пиратов.

Если в системе действуют какие-либо бонусы, то вы увидите сообщение: «Локальные пространственные феномены могут странным образом воздействовать на ваш корабль» («Local spatial phenomena may cause strange effects on your ship systems»). Присмотритесь к фону системы и сравните его с примерами ниже, чтобы определить какие бонусы вы будете получать в системе.

Чтобы определить силу бонуса, вам нужно знать к какому классу принадлежит система. Так же, эти бонусы отображаются в окне информации корабля и модулей.

Черная Дыра



Black Hole Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6

Множитель инцерции
(Inertia) 1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00

Множитель макс. дальности
(Max Range) 0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50

Штраф на размер сигнатуры
(Signature Penalty) 1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00

Штраф на ЭМ-сопротивление брони
(Armor EM resistance) 10% 18% 22% 27% 34% 50%

Штраф на кинетическое сопротивление брони
(Armor kinetic resistance) 10% 18% 22% 27% 34% 50%

Штраф на тепловое сопротивление брони
(Armor thermal resistance) 10% 18% 22% 27% 34% 50%

Штраф на взрывное сопротивление брони
(Armor explosive resistance) 10% 18% 22% 27% 34% 50%

Множитель времени восстановления капаситора
(Capacitor recharge time) 0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50


Катаклизмическая переменная



Cataclysmic Variable Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6

Множитель починки брони
(Armor repair amount) 0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50

Множитель починки щита
(Shield repair amount) 0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50

Множитель перекачки щита
(Shield transfer amount) 1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00

Множитель удаленной починки
(Remote repair amount) 1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00

Множитель емкости капаситора
(Capacitor capacity) 1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00

Множитель восстановления капаситора
(Capacitor recharge time) 1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00


Магнетар



Magnetar Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6

Бонус дальности захвата цели
(Targeting Range) 0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50

Множитель скорости поворота орудий
(Tracking Speed) 0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50

Множитель урона
(Damage multiplier) 1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00

Множитель скорости массового урона [ракеты]
(AOE velocity) 0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50

Множитель скорости дронов
(Drone velocity) 0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50

Пульсар



Pulsar Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6

Бонус ХП щита
(Shield HP) 1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00

Бонус дальности захвата цели
(Targeting Range) 1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00

Штраф на размер сигнатуры
(Signature Penalty) 1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00

Штраф на ЭМ-сопротивление брони
(Armor EM resistance) 10% 18% 22% 27% 34% 50%

Штраф на кинетическое сопротивление брони
(Armor kinetic resistance) 10% 18% 22% 27% 34% 50%

Штраф на тепловое сопротивление брони
(Armor thermal resistance) 10% 18% 22% 27% 34% 50%

Штраф на взрывное сопротивление брони
(Armor explosive resistance) 10% 18% 22% 27% 34% 50%

Множитель времени восстановления капаситора
(Capacitor recharge time) 0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50

Красный Гигант



Red Giant Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6

Множитель урона от перегрева
(Heat damage) 1.10 1.18 1.22 1.27 1.34 1.50

Множитель бонуса перегрева
(Overload bonus) 1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00

Множитель дальности смарт-бомб
(Smart bomb range) 1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00

Множитель урона смарт-бомб
(Smart bomb damage) 1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00

Звезда Вольфа-Райе



Wolf-Rayet Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6

Штраф на размер сигнатуры
(Signature Penalty) 0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50

Бонус на ЭМ-сопротивление брони
(Armor EM resistance) +10% +18% +22% +27% +34% +50%

Бонус на кинетическое сопротивление брони
(Armor kinetic resistance) +10% +18% +22% +27% +34% +50%

Бонус на тепловое сопротивление брони
(Armor thermal resistance) +10% +18% +22% +27% +34% +50%

Бонус на взрывное сопротивление брони
(Armor explosive resistance) +10% +18% +22% +27% +34% +50%

ЭМ-сопротивление щита
(Shield EM Resistance) -10% -18% -22% -27% -34% -50%

Взрывное сопротивление щита
(Shield Explosive Resistance) -10% -18% -22% -27% -34% -50%

Кинетическое сопротивление щита
(Shield Kinetic Resistance) -10% -18% -22% -27% -34% -50%

Тепловое сопротивление щита
(Shield Thermal Resistance) -10% -18% -22% -27% -34% -50%


Множитель урона малых орудий
(Small weapon damage) +25% +44% +55% +68% +85% +100%

Статики

Вормхолы имеют так называемые статики — это дырки в другие системы одного класса и которые всегда есть в системе. Пример: если с1 имеет статику в хайсек, то после закрытия этой дырки (по массе или времени, не важно) в системе сразу же появляется аналогичная дырка в хайсек с начальными массой и временем.

Системы второго класса уникальны тем, что имееют две статики в отличие от других систем, которые обычно ведут в k-space и в w-space. Если закрывается одна из дырок, то опять же в системе открывается аналогичная дырка.

Так же в системах w-space имеются «динамичные»/«рандомные» дырки, которые могут вести как и в k-space, так и в w-space. Эти дырки, после их закрытия, не открываются в системе по аналогии со статиками и появляются абсолютно случайно, но есть определенные закономерности их появления в определенных классах. Пример: Х702 — дырка, ведущая в системы третьего класса и появляющиеся только в k-space, или D792 — дырка, ведущая в хайсек и появляющаяся только в с5/с6, или С140 — дырка, появляющаяся также в системах с5/с6, но ведущая в лоусек.

Системы 4 класса примечательны тем, что там никогда не появляются дырки в k-space — ни из k-space в с4, ни из с4 в k-space.

Закрытие ВХ

Главное свойство ВХ — нестабильность. Поэтому, обязательно придет время, когда она закроется. Однако, ВХ обладают некоторыми параметрами, которые влияют на её стабильность. Эти параметры можно посмотреть в окне информации вормхола: через сколько времени закроется ВХ и какая масса у ВХ в данный момент.

Для времени жизни ВХ:
- «Жизненный цикл ВХ ещё не начался, ВХ проживет как минимум день» («This wormhole has not yet begun its natural cycle of decay and should last at least another day») — Это значит, что вы нашли ВХ, которая только начала формироваться, и окончательно появиться через пару минут. Время жизни 24 часа или более.
- «ВХ начинает ослабевать и возможно не продержится и дня» («This wormhole is beginning to decay, and probably won’t last another day») — Осталось меньше 24 часов, но больше 3 часов.
- «Жизненный цикл ВХ подходит к концу» («This wormhole is reaching the end of its natural lifetime») — Осталось меньше 3 часов до закрытия.
- «ВХ находится на грани рассеивания в эфир» («This wormhole is on the verge of dissipating into the ether») — ВХ вот-вот закроется.

Для массы ВХ:
- «Стабильность не была нарушена проходящими кораблями» («This wormhole has not yet had its stability significantly disrupted by ships passing through it») — Это значит, что ВХ довольно стабильна, и имеет около половины изначальной массы.
- «ВХ получила не критические нарушения проходящими кораблями» («This wormhole has had its stability reduced by ships passing through it, but not to a critical degree yet») — Несколько кораблей уже прошли в ВХ, осталось меньше половины, но больше 1/10 изначальной массы.
- «ВХ получила критические нарушения стабильности от проходящих кораблей и находится на грани закрытия» (This wormhole has had its stability critically disrupted by the mass of numerous ships passing through and is on the verge of collapse») — Осталось менее 1/10 массы.

Стоит так же добавить, что приведенные выше цифры не всегда точны и имеют свойство варьироваться в пределах плюс-минус 10%. То есть, масса ВХ может быть не 2000, как вы могли подумать, а 2200 или 1800. По времени также применителен этот «фалоф» — дырка может закрыться не ровно через 24 часа, а плюс час или даже полтора.




Типы сооружений Sleeper'ов

Сооружения, которые вы сможете найти в границах космоса Sleeper'ов, варьируют от космических аномалий, заполненных кораблями Sleeper'ов, до радаров и магнитометрических установок, компоненты которых используются в инженерном анализе корпусов и подсистем Т3. Другими важными сооружениями являются лазерные локаторы, содержащие газовые облака, которые вы можете добывать и преобразовывать в гибридные полимеры и гравиметрические установки, заполненные рудой высокого уровня, которую также можно добывать. Эти сооружения никогда не исчезают, если не были обнаружены, так что в системах их может накопиться значительное количество, что делает такие системы лакомым кусочком для фарма. Если же сооружение будет обнаружено зондом и к нему будет совершен варп-прыжок, через 3-4 дня существования оно исчезнет. Это означает, что если вы в ходе своей экспедиции собираетесь установить в системе ПОС, ваша система скоро оскудеет, поскольку скорость, с которой появляются новые сооружения, значительно меньше скорости их исчезновения. Так что это еще одна из причин, по которой мы считаем, что устанавливать ПОС в системе, которую вы собираетесь разрабатывать, — не лучшая идея. Лучшей всего фармить соседние с базой системы, ведь каждая новая червоточина будет вести в новую систему, в которой сооружения Sleeper`ов накапливались, возможно, месяцами.

В качестве общего руководства к действию, можно оценивать сложность того или иного сооружения по его наименованию:
- Perimeter сооружения защищены слабо, обычно они находятся в системах Sleeper'ов 1 и 2 класса. Космические аномалии периметра можно легко разрабатывать соло, используя Drake, но быстрее это делать, используя маленькие ганги battlecruiser'ов.
-Frontier сооружения более сложны, обычно они появляются в системах 3 и 4 класса. Пограничные космические аномалии. Радары и магнитометрические установки более опасны, обычно для их разработки требуется ганг линейных кораблей, drake'ов или command ship`ов, которые смогут танковать более результативно. На пограничных радарах и магнитометрических станциях к вам переместятся несколько фрегатов Sleeper'ов, чтобы защищать свои владения.
- Core сооружения наиболее трудны в освоении, обычно они появляются в системах 5 и 6 класса. Чтобы приблизиться к центральной радарной установке, нам приходилось использовать ганг из значительного числа линейных кораблей в формации spider tank, каждый из которых был укомплектован remote armour repairer. К вам будут стягиваться все NPC из области центрального сооружения, так что хорошо спланируйте свои действия, прежде чем ввязываться в бой.

Сооружения Sleeper'ов — Аномалии

Аномалии — хлеб с маслом для большинства экспедиций, пролегающих через червоточины. Эти комплексы заполнены кораблями Sleeper'ов, которые так и ждут, чтобы их уничтожили, разграбили и засальважили, получив с них ценные компоненты. В отличие от нормальных NPC, Sleeper не принесет прямой добычи в виде ISK. В качестве трофеев с них вы будете получать файлы данных и астрометрические сканы, которые можно продать за ISK различным исследовательским NPC-корпорациям EVE. По принципу работы система напоминает систему тагов, которые можно получать за убийство кораблей Navy, она создана, чтобы игрок получал стабильный доход от охоты на Sleeper'ов, периодически возвращаясь в имперский космос. Общая ценность тагов, получаемых в качестве добычи с NPC Sleeper, зависит от его размера и сложности. Линейный корабль в сооружении периметра системы второго класса принесет тагов не более, чем на 5-6 миллионов, в то время как за такой же корабль в системе 6 класса на центральных сооружениях вы получите более 14 миллионов.

Аномалии в системах 3 класса представляют наилучшее отношение дохода в ISK к сложности боя. Прибыль составляет около 200 тысяч на фрегат, 2 миллиона на крейсер и 6-10 миллионов на линейный корабль. Некоторые особенные аномалии не входят в стандартную систему наименований периметр-пограничье-центр, а имеют собственные имена, например "Solar Cell", "The Oruze Construct" или "The Mirror". Обычно по сложности они, в среднем, соответствуют другими аномалиям в системе, однако приступать к их исследованию вы будете на свой страх и риск. Прыгая в аномалию капитальным кораблем, или направляя истребители на цель, находящую внутри нее, вы вызываете появление шести дополнительных линейных кораблей Sleeper'ов с глушителями сенсоров на каждый ваш капитальный корабль. В сочетании с обычной охраной, сил Sleeper'ов будет вполне достаточно, чтобы разрушить даже кэрриер или дредноут, так что использование капитальных кораблей здесь не рекомендуется.

Сооружения Sleeper'ов — Радар

Помимо волн прочных кораблей Sleeper'ов, защищающих радарный комплекс, вы найдете в нем взламываемые контейнеры с данными, разобраться с ними поможет модуль "Codebreaker". Эти банки данных могут содержать гибридные datacore, гибридную RAM и гибридные decryptor. Они используются для инженерного анализа древних артефактов и получения копий чертежей корпусов или подсистем. Иногда в радарных комплексах Sleeper'ов можно обнаружить обломки заброшенных кораблей Talocan. Talocan — это еще одна из развитых рас EVE, которая зародилась в то же время, что и Sleeper. При сальваже этих обломков вы можете обнаружить фрагменты корпусов, подвергающихся инженерному анализу для получения копий чертежей корпусов кораблей Т3. Использование капитальных кораблей в этих комплексах не рекомендуется, поскольку здесь происходит такое же дополнительное появление кораблей-защитников, что и в аномалиях.

Сооружения Sleeper'ов – Магнитометрические установки

Подобно радарным установкам, эти сооружения охраняются кораблями Sleeper'ов и содержат закрытые контейнеры. Для археологического поиска в этих древних руинах используется модуль "Analyzer", он поможет обнаружить образцы работоспособной техники, которые можно подвергнуть инженерному анализу. Разрушенные, неработающие или неповрежденные компоненты из этих комплексов, после проведения анализа превращаются в чертежи подсистем. Кроме того, мы пришли к выводу, что не следует недооценивать силу NPC, охраняющих эти комплексы. Вероятно, это самый сложный для разработки тип сооружения. Открывание каждого контейнера влечет за собой появление новой волны Sleeper'ов, превращая и без того опасное место в смертельную ловушку. Прибытие в зону этого сооружения капитального корабля вызывает такое же дополнительное появление защитников, как и в радаре и аномалии.

Сооружения Sleeper'ов — Лазерный локатор

Комплексы лазерных локаторов содержат газовые облака, которые можно разрабатывать, используя специализированные модули газовых харвестеров. Затем их можно перерабатывать в полимерном реакторе ПОС в гибридные полимеры, используемые в производстве Т3 компонентов. Sleeper, появляющиеся в этих комплексах, относительно слабы. Единственные комплексы, защита которых может предоставлять некоторое затруднение, — это комплексы, содержащие особо ценные "Vital" и "Instrumental" центральные резервуары. В обоих этих комплексах образуется по два продвинутых линейных корабля Sleeper'ов с глушителями сенсоров и паутинками, атакующие проникнувших внутрь захватчиков. Все остальные легко зачищаются с использованием Drake или хорошо танкуемого линейного корабля. Sleeper могут появиться не сразу после вашего проникновения в комплекс, их спаун может быть отсрочен на 20 минут. Однако, после уничтожения этой волны, повторного их появления не происходит, комплекс может считаться безопасным. Дополнительного образования охраны при появлении капитальных кораблей не происходит, однако их использование нецелесообразно, поскольку такая мощность для уничтожения обычно присутствующих здесь NPC избыточна.

Сооружения Sleeper'ов — Гравиметрические комплексы

Как и в лазерных локаторах, в гравиметрических комплексах спаунятся относительно слабые
Sleeper, так что игрок на линейном корабле может справиться с ними в одиночку. Изначально эти комплексы были самыми многочисленными и самыми бесполезными в пространстве Sleeper'ов, однако, в ответ на множество просьб игроков, через некоторое время после патча они были перебалансированы, и их ценность увеличилась. Здесь располагаются массивные астероиды всех типов. Некоторые могут содержать даже Arkonor, Bistot и Crokite в разных количествах. Таким образом, эти комплексы стали прекрасной целью для кочующих добывающих корпораций, разворачивающих неподалеку обогатительные ПОС. Возможность доступа к лучшей руде в игре делает подобные экспедиции в миры Sleeper'ов более выгодными. Так же как и в лазерных локаторных комплексах, здесь не происходит дополнительного образования защитников в ответ на появление капитальных кораблей.


Полезные ссылки

В интернете есть несколько сервисов, которые облегчают определение типа ВХ и их параметров, бонусов w-space, статистики проходов в w-space. Вот некоторые из них:

http://evemaps.dotlan.net/wormholes — таблица ВХ, отсортированных по классам, время жизни, масса и регенирация массы.
http://www.ellatha.com/eve/wormholelist.asp — ещё одна таблица ВХ. Помимо параметров ВХ, написано куда они ведут.
http://www.ellatha.com/eve/WormholeSystemslist.asp — База по w-space системам. По идентификатору системы можно посмотреть бонусы, космические сигнатуры и класс.

Видео по ВХ:
http://www.youtube.com/watch?v=nbPcoNzIvqw&feature=related - Class 6
http://www.youtube.com/watch?v=61hR4_JlbBo&feature=related - Class 5
http://www.youtube.com/watch?v=_bKpqY5Z9nE&feature=related - Class 5
http://www.youtube.com/watch?v=NU8skYahZ-c&feature=related - Class 3 Legion Solo
http://www.youtube.com/watch?v=It2Dh6whqKs - Class 5 Wormhole With Carriers
http://www.youtube.com/watch?v=T97ebQG9VV4 - Class 3
http://www.youtube.com/watch?v=KG9MV2Dw07I&feature=related - class 3 wormhole drake solo
http://www.youtube.com/watch?v=bkbdClBgwQU&NR=1&feature=endscreen - Class 4

Категория: Мои статьи | Добавил: BOSS_SAS (03.04.2013)
Просмотров: 55972 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 cliapkvkmwvi  
0
Unsere Erfahrungen vom 0 Jannuar 2004

mingalaba

Sie lieben Schönheitschirurgie?
erfahrungen femmestyle
Niemand operiert besser Brustverkleinerung
Warum also noch immer suchen?

Schnell zur Femmestyle Webseite und bekommen Sie sämtliche Informationen über

http://www.femmestyle.ch/ - Brustverkleinerung günstig
Ein großartiger Tip von tortenfischmiialtfemmealledomains 21
ka kite anoo

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright BS_Corporation © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz